Лояльность клиентов

klientiРазделим Ваших клиентов на 3 группы:

 

  1. “Случайные клиенты” — люди, которые по каким-либо причинам оказались в Вашем салоне впервые. Они зашли к Вам, получив листовку, проходили мимо салона, в общем воспользовались услугами Вашего салона в первый раз
  2. “Соседи” — клиенты, которые живут в Вашем районе. Эти люди могут ходить к Вам периодически, но они так же могут уйти к конкурентам.
  3. “Постоянные клиенты” — люди, которые годами ходят к Вам и будут приходить не зависимо от места расположения салона.

Цель любого бизнеса — сделать каждого клиента постоянным!

Как и все, Вы используете несколько приемов удержания клиентов:

  • Красивый интерьер
  • Профессиональные мастера
  • Используете качественную продукцию
  • Ценовая политика
  • Комфорт клиента (wi-fi, напитки, удобный диван ожидания)

На сегодняшний день, все эти услуги и качество салона ассоциируется у клиентов “по умолчанию” (так должно быть). Тем самым, человек, приходя к Вам в салон , уже надеется увидеть все это и ждет, что с ним будет работать квалифицированные специалисты. Если все происходит по этому сценарию, то клиент не удивляется, а воспринимает это, как обыденность. Но если что-то не устраивает, то человек испытывает негативные эмоции

1

Как это работает ?kak eto rabotaet

Ведение базы постоянных клиентов дает Вам возможность налаживать коммуникации, а в дальнейшем отслеживать посещения и оказанные услуги за определенные промежутки времени. Программу лояльности клиентов используют большинство крупных фирм. Это дает им возможность полного контроля и изменения услуг в пользу клиентов.

В Вашем случае это выглядит так:

  • — приходит новый клиент
  • — заполняет анкету и получает накопительную пластиковую карточку вашего салона под своим личным номером (АА 00001)
  • — получает на эту карту 5% от стоимости услуги (вы используете накопительную систему) в виде баллов
  • — заходит на Ваш сайт и смотрит, что он, к примеру,  стригся 29.07.2017 и у него на карте 340 баллов
  • — клиент может накапливать баллы и получать за это подарки или расплачиваться ими
  • — клиент получает уведомления о Ваших акциях и скидках через SMS рассылку или через личный кабинет
  • — мы берем с Вас оплату — всего 2000 р с месяц !
  • — посещений и клиентов по накопительным картам может быть не ограниченное количество

1

statistikaСтатистика за любой промежуток времени

За любой промежуток времени можно посмотреть статистику.

На примере:

c 25.06 — 25.10.2016 посещений было 571, из них Стрижка — 349, Маникюр — 162….. Можно посмотреть даже время, например: до обеда за это время было всего 15 стрижек и так далее. Это дает неограниченные возможности в плане контроля за услугами и их качеством

1

Налаживание коммуникаций с клиентами

Для Вас мы предлагаем создание и ведение клиентской базы, возможность накопительной системы баллов. Оповещение и информирования клиентов о Ваших акциях и скидках, поздравление с праздниками и днями рождения.

kartaКлиент приходит к Вам впервые, заполняет Анкету и получает “Карту клиента”. Предположим, что эта карта будет иметь накопительную систему в 5% от потраченной суммы, а в дальнейшем клиент может расплатиться накопленными баллами за услуги в Вашем салоне. Теперь есть информация о нем, в плоть до того, какой он красился краской и какой был номер цвета (если нужно). Наша общая задача сделать так, что бы этот клиент вернулся еще раз и стал постоянным. Для того что бы клиенту было удобно узнавать о своих баллах и просматривать все свои посещения, мы делаем Интернет сайт для Вашего салона- Бесплатно (если у Вас есть сайт, то добавляем отдельную страницу с количеством посещений и баллами).

Наша цель

Сделать так, что бы Клиент вернулся в Ваш салон. Мы берем оплату — 2000 р. в месяц.

Преимущества:

  • Создание сайта — 5000 р.
  • Ведение накопительной системы баллов!
  • Рассылка SMS каждому клиенту в месяц — 2р. за сообщение
  • 100 пластиковых карт — всего 3200 р.
  • Оплата — 2000 р в месяц !

1

pozvonitПринять  решение  и  начать  работать !

Телефон: Анатолий +7 (925) 378-49-07

e-mail: 3784907@mail.ru

Наш офис и производство находятся по адресу: Москва,  Сигнальный проезд 19

1