Клиенты в салонах красоты

klientiРазделим Ваших клиентов на 3 группы:

 

  1. “Случайные клиенты” — люди, которые по каким-либо причинам оказались в Вашем салоне впервые. Они зашли к Вам, получив листовку, проходили мимо салона, в общем воспользовались услугами Вашего салона в первый раз
  2. “Соседи” — клиенты, которые живут в Вашем районе. Эти люди могут ходить к Вам периодически, но они так же могут уйти к конкурентам.
  3. “Постоянные клиенты” — люди, которые годами ходят к Вам и будут приходить не зависимо от места расположения салона.

Цель любого бизнеса — сделать каждого клиента постоянным!

Как и все, Вы используете несколько приемов удержания клиентов:

  • Красивый интерьер
  • Профессиональные мастера
  • Используете качественную продукцию
  • Ценовая политика
  • Комфорт клиента (wi-fi, напитки, удобный диван ожидания)

На сегодняшний день, все эти услуги и качество салона ассоциируется у клиентов “по умолчанию” (так должно быть). Тем самым, человек, приходя к Вам в салон , уже надеется увидеть все это и ждет, что с ним будет работать квалифицированные специалисты. Если все происходит по этому сценарию, то клиент не удивляется, а воспринимает это, как обыденность. Но если что-то не устраивает, то человек испытывает негативные эмоции