Инструкция

Интерактивная  он-лайн  cистема  “Клиент”

Накопительная система баллов, отчет посещений и лояльность клиентов

1

Добавить клиентаДобавляете клиентов в свою компанию

  • Необходимо заполнить номер карты, которую он получит от вас. Номер карты будет логином клиента для входа в “Личный кабинет”
  • Данные по клиенту (Ф.И.О). Эта информация нужна для вас.
  • Номер телефона. Будет служить паролем клиента для входа в “Личный кабинет”. В дальнейшем он сможет изменить пароль, а номер телефона останется для связи с клиентом.
  • Дата рождения, пол, почта и адрес носят информационный характер
  • Изображением может быть заполненная от руки анкета

1

Добавить посещение клиентуДобавить посещение

  • Для того, что бы добавить Посещение, нужно выбрать уже существующего пользователя. Все пользователи будут автоматически отображаться в этой строке
  • Дата и время посещения нужна для статистики. Вы сможете посмотреть посещения своих клиентов за определенный день или выбрать самые продуктивные часы работы за месяц или даже год
  • Для услуг так же существует правила выбора существующих (заранее добавлиных). Статистика для услуг по времени и дате
  • Клиент может расплатиться за услугу дуньгами или омлатить какую-то часть суммы баллами (если баллы есть на счету у клиента)
  • В примечании и изображении к посещению может быть более детальная информация о оказываемых услугах. Все это клиент сможет посмотреть в “Личном кабинете”

1

посещенияСтатистика посещений

В этом списке вы сможете посмотреть все посещения клиентов и отсортировать их по:

  • Номеру карты
  • Услугам
  • Дате
  • Времени

Посмотреть количество накопленных баллов у своих клиентов. А также изменить посещение или деактивировать его.

Список всех посещение можно выставить на ваш сайт, для быстрого просмотра баллов, как для клиентов, так и для администратора вашей компаний

1

Ваши клиентыклиенты

В этом списке вы сможете посмотреть всех своих клиентов и отсортировать их по:

  • Дате рождения за день или месяц
  • Половому признаку

Посмотреть количество накопленных баллов у своих клиентов. А также внести изменения в данные по клиенту или деактивировать его.

1

личный кабинетЛичный кабинет клиента

У каждого вашего клиента будет свой личный кабинет. В нем он сможет вести учет своих баллов (накопленных или потраченных). Баллы считаются 5% от суммы посещения (Например). Может изменить пароль для входа. Все оставленные вами Примечания к посещениям будут отображаться в “Личном кабинете” клиента. Клиент будет видеть все акции и скидки вашей компании. Вы можете писать личные сообщения клиентам.

1

Администратористика

Это главная страница администратора компании. Отображается:

  • Количество клиентов
  • Количество услуг
  • Общая сумма посещении
  • Количество посещений

1